BLVCK PARIS

Как два молодых предпринимателя создали бренд с прибылью в миллион долларов.

Ничто не сравнится с черным цветом, если вы хотите упростить свой гардероб. Используя такой подход к своими модным покупателям, Джулиан О'Хайон, 28 лет, и Томас Джонстон, 20 лет, смогли развить люксовый бренд уличной одежды Blvck Paris до годового дохода в 1 миллион долларов.

Одна из последних коллекций бренда, BLVCK01, была распродана практически сразу после релиза, во многом благодаря активным подписчикам их аккаунта в Instagram @black.

Blvck Paris также выпускали совместные работы, например, линейку премиум аксессуаров для Hugo Boss. Владельцы, которые работают без подчиненных, теперь рассматривают возможность привлечения внешних средств для дальнейшего развития бренда.

Основатели Blvck Paris – это интересный пример того, как крошечный бизнес с ультра-бережливым бюджетом может добиться успеха в такой конкурентной индустрии, как мода. Владельцы бренда живут на разных континентах - О'Хайон, родом из Франции и сейчас живет в Бельгии, а Джонстон – в Австралии, и они каждый день общаются по видеосвязи.

Джулиан О'Хайон превратил свою страсть к черной одежде и аксессуарам в быстрорастущий бренд.

В США у растущего числа компаний, в которых нет сотрудников на зарплате, кроме владельцев, зафиксирован ежегодный доход в размере от 1 миллиона долларов до 2,49 миллионов долларов. Их количество достигло 36984 фирм за 2017 год, что на 2% больше по сравнению с 36161 в 2016 году и на 38% больше по сравнению с 26744 в 2011 году.

А теперь, вот как два смелых предпринимателя достигли отметки в 1 миллион долларов.

Найдите свой собственный путь.

Одним из самых больших препятствий на пути становления предпринимателя является мышление, которому многие из нас учатся в школе и на традиционных работах. Нас учат ждать, пока кто-нибудь из авторитетных людей, например, учитель или начальник, скажет нам, что делать.

И О'Хайон, и Джонстон еще в молодом возрасте поняли, что они сами вполне способны решать, как и что им делать – ровно так всё и получилось.

Самостоятельно обучившись веб-дизайну и разработке, О'Хайон – к тому же с детства гений игры на фортепиано - начал предлагать свои услуги клиентам, когда ему было всего 13 лет.

В возрасте 20 лет, у него насчитывалось больше 100 клиентов по всему миру, которые пользовались услугами фирмы Anchor. Попутно он выстроил большую сеть подписчиков на своем Instagram-аккаунте @Anckor, где делился идеями по предпринимательству и дизайну.

Тем временем Джонстону было 14 лет, когда работа по веб-дизайну, которую он выполнял для клиента, привела к работе в маркетинге в социальных сетях. Вскоре он занялся проектами для более крупных брендов, которые продавали товары через Интернет, и создал себе узнаваемое многими имя в социальных сетях.

Публикуя похожий контент в социальных сетях, они познакомились друг с другом и вскоре подружились. О'Хайон предложил ему вступить в партнерские отношения после запуска проекта «Blvckout». В рамках этой инициативы он создал затемненные версии известных продуктов, таких как чехлы для iPhone и даже M&Ms. Посты были широко распространены, особенно в США и Азии.

Цель О'Хайона состояла в том, чтобы разработать бренд Blvck, олицетворяющий минималистский образ жизни, построенный вокруг черного цвета. Двое парней оформили партнерство в 2017 году. О'Хайон является основным владельцем с долей в 65%, а Джонстон владеет остальной частью компании.

Одним из секретов их успеха является установление четких границ ответственности. О'Хайон следит за имиджем и дизайном коллекции, а также за развитием бизнеса, социальными сетями и коллаборациями. Джонстон занимается операциями и реализацией. «Мы идеально подходим друг другу», - говорит О'Хайон, который уже имеет за плечами опыт неудачного партнерства.

Сводите расходы до минимума.

Несмотря на то, что существует риск в создании любого бизнеса, дисциплина в плане тестирования идей ещё до того, как вы в них инвестируете, может повысить ваши шансы на конечный успех. «Требуется терпение, чтобы осуществить первые проекты - а потом вы должны быть последовательными и регулярными», - говорит О'Хайон.

Парни основали компанию с первоначальными инвестициями в размере около $80,000, чтобы покрыть такие расходы, как НИОКР и налаживание Интернет-торговли. Они сохраняли издержки на низком уровне, следуя изначальным настроениям О'Хайона.

В первые месяцы соучредители сосредоточились на создании «минимально жизнеспособного продукта» - черных корпусов MacBook - и затем разветвились на другие технические продукты, вроде кабелей, всё было доступно в черном цвете. Они продвигали эти продукты в Instagram, получая быстрый отклик от клиентов.

Через шесть месяцев после этих экспериментов они создали ООО. «Мы утвердили концепцию, а затем создали компанию», - говорит О'Хайон. «Мы не хотели создавать компанию, не будучи уверенными, что она будет работать».

Еще одним ключом к поддержанию бережливого бизнеса было нахождение партнера по выполнению заказов, который занимался поставками. Когда клиенты покупали товары через их интернет-магазин на Shopify, заказ автоматически переходил к партнеру по реализации, который, в свою очередь, отправлял его клиенту. «Мы не касаемся какого-либо инвентаря», - говорит Джонстон. Более того, Blvck Paris оплачивал каждый заказ после его отправки, что сохраняло наличные деньги.

Упростите процесс оплаты.

Если клиентам слишком сложно покупать у вас, они пойдут в другое место. Чтобы убедиться, что международные клиенты могут совершать транзакции на своем сайте, Blvck Paris решили принимать платежи через PayPal и Stripe, которые широко распространены. Использование этих систем облегчало и другие типы транзакций. Например, Blvck Paris использует PayPal для оплаты работы подрядчиков.

Оставайтесь гибкими.

Благодаря успешной кампании на Facebook и Instagram, к началу 2018 года доход Blvck Paris составлял от $40,000 до $50,000 в месяц. К концу года среднемесячный доход вырос более чем в два раза.

Этот успех привел к проблеме: они быстро всё распродали. «Мы не инвестировали в запасы, как должны были», - говорит Джонстон. Несмотря на то, что они черпали вдохновение у таких брендов, как кроссовки Yeezy, которые являются отчасти эксклюзивными, потому что производятся в ограниченных количествах, основатели Blvck Paris поняли, что слишком много внимания уделяют низкоприбыльным заказам с большими объемами.

Вскоре они сместили акцент с таких вещей, как компьютерные корпуса за $40, на предметы уличной одежды, вроде толстовок за $120, которые более выгодны. Эти продукты находили отклик у их аудитории, состоящей в основном из молодых мужчин.

Продавайте больше существующим клиентам.

После того, как клиент приобретал один продукт, партнеры сосредотачивались на углублении отношений, рассылали по электронной почте купоны, предлагали бесплатную доставку, скидки и другое стимулирование, чтобы покупали больше. Они использовали Klaviyo CRM, предназначенную для онлайн-бизнеса.

Их маркетинг окупился. «Теперь, когда мы действительно сосредоточены на опыте работы с клиентами, мы видим, что больше клиентов возвращаются, чем раньше», - говорит Джонстон. «Они влюбляются в бренд и продолжают покупать больше товаров».

Чтобы сосредоточиться на своей «Путеводной звезде» - создавая незаурядный опыт работы с клиентами - они привлекли пару фрилансеров, обученных программному обеспечению поддержки клиентов Zendesk, для оказания помощи в обслуживании клиентов.

Эти инвестиции окупаются. По словам ее основателей, Blvck Paris принес 1 миллионов долларов США за 12 месяцев, с мая 2018 года по май 2019 года, и принес прибыль своим основателям.

Знайте, когда передать полномочия.

Несмотря на то, что О'Хайон и Джонстон решили заниматься бережливым бизнесом, далеко не все задачи они выполняют своими руками. В дополнение к службе поддержки, они отдают на аутсорс и вопросы логистики.

«Когда вы начинаете какой-либо бизнес, вы можете увязнуть в повседневных делах», - говорит Джонстон. «Вы можете сгореть, работая по 14-16 часов в день над мирскими задачами. «Вы должны сохранить видение бизнеса и то, куда вы хотите его направить через пять лет. Делегируйте и отдавайте на аутсорс скучные задачи, чтобы вы могли продолжать идти к своей мечте».

Томас Джонстон объединился с Джулианом О'Хайоном, чтобы превратить Blvck Paris в вирусный бренд.

Стремитесь к постоянному обучению.

Независимо от того, насколько они заняты, О'Хайон и Джонстон уделяют время обучению предпринимательской деятельности.

О'Хайон, который изучал бизнес-инжиниринг в колледже, поддерживает связь с профессором Оливье Витмером, который возглавлял группу предпринимателей в колледже и основал собственные компании. Профессор стал доверенным наставником Джулиана. «Он дал мне хороший совет в самом начале – например, как не сжигать все деньги на первых порах», - говорит О'Хайон.

Парни также состояли в группах вдохновителей. «Они учат вас лучшим способам оставаться мотивированными и правильно ставить цели», - говорит Джонстон. Одно из занятий, которое им пригодилось больше всего, ежемесячные группы с вдохновителем Льюисом Мокером.

«Это место, где единомышленники собираются вместе и делятся знаниями», - говорит Томпсон.

Как поняли О'Хейон и Джонстон, нет ничего важнее общества, когда вы строите ультра-бережливый бизнес.