FREDERIK HEYMAN
Фредерик Хейман — современный визуальный художник и фотограф из Бельгии, коллаборирующий со множеством известных брендов и личностей.
Начавший свою деятельность в 2006 году, молодой дизайнер из Антверпены (город-порт на севере Бельгии) успел поработать с такими брендами, как Kenzo, Nike, Burberry, Mercedes-Benz, Paper Magazine, Diesel, Gentle Monster и так далее.
Но такому успеху предшествовал долгий и кропотливый путь. Фредерик Хейман окончил известную Королевскую Академию Изобразительных Искусств Антверпена (The Royal Academy of Fine Arts Antwerp) в 2007 году и долгое время скептически относился к фэшн-индустрии и был больше близок к камерности и самобытности. Однако совсем скоро он сменил своё мировоззрение в сторону открытости к коллаборациям и коммерческим работам.
«Сейчас у меня другая точка зрения, и я гораздо больше заинтересован в совместной работе. Скажем так, я нашел способ держать свое эго под контролем. Раньше мне было неудобно идти на компромисс, но делать что-то творческое и при этом радовать клиента-это вызов для меня. В этом есть что-то захватывающее, и теперь я знаю больше о моде, приобретя опыт в этой области. Люди тогда не видели во мне модного фотографа, и часть меня хотела доказать, что я могу это сделать, используя самовыражение»,— говорит Хейман в интервью журналу The Word.
Смелые идеи художника, комбинирующего моду и концепцию трансгуманизма, воплощают в себе исследования крайностей человеческого облика. С помощью своих эклектичных работ Хейман вступает в культурный диалог и раскрывает сущность различных предметов и явлений. Детализация, продуманность и концептуальный подход к своим работам - три кита деятельности художника.
Следует упомянуть, что в 2019 году Фредерик Хейман получил премию Fashion Film за лучший анимационный бренд-фильм, снятый для южнокорейского производителя солнцезащитных очков Gentle Monsters.