RODEO — TRAVI$ SCOTT

...We find ourselves consumed and utterly mesmerized with a story of a young rebel against the system
Refusing to conform or comply to the ways of authority
He chose the mood of "Fuck this shit"
At that moment, the one known as Jacques turned to Scott
Chose to jump off his mama porch
Leading the stampede of lost souls
In the middle of their metamorphosis...

Сейчас сложно поверить, что такой суперстар, как Трэвис Скотт, мог когда-то считаться странным чуваком с необычным стилем и непривычным, но при этом бэнгерным звучанием. В настоящее время он является одним из главных музыкантов в мире, достигает трехсот пятидесяти миллионов прослушиваний за первую неделю (речь об альбоме ASTROWORLD), устраивает солдаут любого зала и заказывает американские горки над сценой для выступления. Однако всего пять лет назад его дебютный альбом промоутил у себя в твиттере Kid Cudi, а широкая публика все еще воспринимала его неоднозначно.

И хоть Rodeo не является началом истории становления Трэвиса Скотта, он (альбом) играет важную роль в ней, а также сильно повлиял не только на своего автора, но и на современную музыку в целом.

Имея два неплохих микстейпа за спиной, контракты с уважаемыми лейблами на столе, тяжесть ожиданий от всех вокруг на плечах и ощущение того, как должна звучать современная музыка, бывший некогда Жаком Берменом Уэбстером Вторым и ставший Трэви$ом Скоттом, "молодой борец с системой", выбрал настрой "нахуй это дерьмо" и выпустил сольный дебютный альбом. И перевернул игру.

Большое количество фитов и гостевых куплетов, неочевидные музыкальные решения и ставшие впоследствии характерными для бэнгеров различные фишки звучания, а также автотюн, которым здесь щедро обмазан каждый шорох, — это все Rodeo. Неряшливый праздник, застолье с фастфудом и кокаином, грубо скрученный и разваливающийся на лету звуковой косяк, начиненный эстетикой реалистичного и мрачного, но крайне стильного будущего.

Релиз был встречен неоднозначно и оставил много вопросов. Кто-то моментально провозгласил Rodeo шедевром, а кто-то — провалом, мнение критиков также разделились. Но в среднем все считали альбом не плохим, а скорее странным и необычным. А также все сходились на мнении, что они находятся на пороге нового этапа в музыке. И не ошиблись.

Спустя пять лет, когда Трэвис — мировой суперстар, а почти весь современный хип-хоп звучит как Rodeo, мы можем с уверенностью заявить, что этот альбом не столько предсказал будущее музыкальной моды, сколько это самое будущее сделал настоящим. Трэвис не изобрел это звучание, но умело собрал его из разных концепций и фишек, что висели тогда в индустрии и упаковал в альбом. Можно сказать, что он не придумал большинство идей того, как современная музыка должна звучать, но он их реализовал — и она сразу так зазвучала.